В этом разделе Вы можете оставлять свои отзывы о работе интернет-магазина и приобретенных товарах. Раздел модерируется. Любые сообщения не соответствующие данному разделу, содержащие ненормативную лексику будут удалены модератором.
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи, оформлявшие заказ в нашем интернет-магазине.

Неизвестный 20 мая 2019 г. 15:14:30

Спасибо службе доставке и сотруднику Анжеле. Не в первый раз она комплектует заказ. Вежливо перезванивает, озвучивает отсутствующие позиции и предлагает замену. Анжела, спасибо за ваш труд. Для меня важно, чтобы заказ комплектовался свежей продукцией хорошего вида.

Анна 7 мая 2019 г. 18:30:26

Заказ сделали в Ижевке вечером в Вс на сумму 1600р. Все продукты пришли с тем же днем срока годности - что очень обрадовало, а то боялась что положат просрок. Также овощи и фрукты пришли в качестве, как выбирала бы их я. То что не оказалось в наличии - позвонили и предупредили, предложили на выбор другой товар. Вообщем сервисом довольна, приехал курьер как обещал с 20 до 21 - в 20:30. Будем заказывать еще! Спасибо!

Комаровская Ольга 28 апреля 2019 г. 19:16:18

Сделала заказ в Нефтекамск, жду доставки, жду, жду, жду, звоню. Оказывается, они не видят заказы меньше 1500 руб. (заказ был на 1456) и никто не повезет заказ на 1500 рублей в Нефтекамск. А позвонить, написать, заказ висит. Сервис отстой. Я от такого уже начала отвыкать.

Ответ компании:

Ольга, прежде, чем делать заказ, необходимо прочесть условия доставки. В том, что некоторые не умеют читать вины сотрудников службы доставки нет

Наталья 10 апреля 2019 г. 12:53:45

Добрый день! Сегодня попыталась сделать заказ по телефону. Но сотрудник по имени Анжела сказала,что у нее нет времени. Так же на мой вопрос когда привезут заказ-ответа не получила.Очень грубая речь. Неприятный разговор и осадок. Я являюсь постоянным клиентом более 10 лет. Последнее время все реже к Вам обращаюсь т.к. операторы грубые а доставка долгая. Хотелось бы вернуть врнмена когда Вы работали быстро и вежливо.

Ответ компании:

Добрый день, Наталья! Из записи разговора 5,28 мин, в котором Ваш монолог на повышенных тонах занимал 4,43 мин видно, что ответы Анжелы Вам были не интересны, поэтому Вы их и не расслышали. Надеемся, что после столь бурного выплеска негатива и агрессии Ваше настроение улучшилось и жить Вам стало намного легче. Удачного дня!

Юлия Юлия 4 апреля 2019 г. 08:01:08

Отличный сервис! Перезвонили для подтверждения заказа, оператор очень вежливый и учтительный. Не было творога, который хотела купить, предложили другой ещё и по акции) продукты привезли свежие. Курьер тоже вежливый и приехал точно к назначенному времени. Буду заказывать ещё)

Дунаева Наталья 31 марта 2019 г. 18:42:51

Заказывала 6 раз,было все отлично если не учитывать задержку доставки в 2-3 часа и то что в прошлый раз мне забыли привезти палет минералки. Сегодня вообще ужас!!! Молоко привезли не то что заказывала(не предупредили),на сайте в расчетке вместо 6 минералок 1,по факту привезли 6. На сайте 2упаковки корицы (одна из них та что я заказывала) по факту привезли одну и не ту что я хотела. Итог на сайте 1200 с копейками,а заплатили 1300! Я понимаю что много чего нет в наличии,но нужно предупреждать,тем более непонимаю разницы в стоимости. Больше заказывать нет ни малейшего желания

Ответ компании:

Добрый день. За забытый пакет Вам уже принесли извинения, водитель был оштрафован. Пакет с минеральной водой Вам предложили довести чуть позже, Вы отказались.По последнему заказу: касса магазина и интернет магазин разные базы данных. Для того чтобы доставить клиенту товар быстрее, корректные данные в интернет-магазин вводятся после отправки заказа. Отсюда и расхождения. Вы оплачиваете товар курьеру по чеку и сверять товар тоже нужно по чеку.

Неизвестный 14 марта 2019 г. 23:23:54

Заказывала доставку уже несколько раз, удобно,что привозят на дом и все свежее. Если чего-то нет в наличии, то перезванивают и предлагают замену.

Емшанова Надежда 13 марта 2019 г. 10:14:48

Всегда очень нравилась доставка, все вовремя, большой выбор продуктов. Да и единственные в городе. В последнее время пыталась сделать заказ несколько раз - из всего списка нужных товаров есть процентов 10-20. Печально, приходится озадачивать кого-то покупкой продуктов, потому что сама по магазинам ходить пока не в состоянии.

Ответ компании:

Добрый день. Все необходимые Вам товары Вы можете указать в примечании к заказу. Бывает товар отсутствует на сайте, а в наличии он есть.

Карпова Алина 2 марта 2019 г. 23:16:22

Хочу поблагодарить девушку, которая собирала мой последний заказ, в наличии не было заказанных пельменей, она перезванивала аж три раза, пытаясь найти мне хорошую замену, и нашла! Отличные пельмени, теперь будем брать только их, производитель ИП Ленькова. И в целом по заказам, очень нравится, удобно, привозят и заносят прямо домой, продукты свежие, фрукты и овощи хорошие, не гнилые.

Гребенкина Диана 26 февраля 2019 г. 12:48:51

Два раза в месяц заказываем продукты в офис (молоко, сахар, чай и т.д.) Всегда привозят вовремя, учитывают комментарии. Если какого то товара нет в наличии, перезванивают и предлагают замену. Удобно, что можно оплатить терминалом.

Мараков Игорь 23 февраля 2019 г. 18:16:45

Доставка нормальная, небыло товара при загрузке. Перезвонили,предложили на выбор другой. Пока твёрдая 4ка, есть к чему стремится☺Рекомендую. Всё согласно договора, кроме времени доставки заказа... не кретично

Щенина Анна 29 января 2019 г. 21:42:29

Сделала заказ- не перезвонили, и не приехали к нужному времени,соответственно.

Ответ компании:

Здравствуйте, Анна. Согласно нашим условиям http://901901.ru/delivery минимальная сумма заказа 500 руб. Ваш заказ был на сумму 280 руб, по этой причине Ваш заказ был отменен.

Александр 26 января 2019 г. 10:59:24

Вкусная пицца, захотел заказать. Позвонил в доставку. Ответила ВЕНЕРА. доставка у нас платная, сумма доставки от 500 рублей... Блаблабла... Я ей говорю, хочу ВАШУ пиццу, две, сумма выше пятиста !!! Она Мне отвечает : где вы нашли наш телефон?! - в инете говорю!!! - Там И ищите пиццерии, и доставка бесплатная! - Дак я вашу пиццу хочу заказать в доставку, она вкусная!!! Но Видимо ВЕНЕРЕ покуй что я хочу... Короткие гудки....

Ответ компании:

Здравствуйте. Согласно нашим условиям доставки http://901901.ru/delivery минимальная сумма заказа 500 рублей без учета транспортных расходов+ транспортные расходы 100 рублей. Доставка телефонных заказов осуществляется в течении 2-3 часов, термосумки для доставки горячих блюд нет. Температура на улице -22. Всё это Вам было озвучено Венерой, жаль что вы услышали только блаблабла... и не потрудились прочесть информацию на сайте.

Воробей Константин 17 января 2019 г. 08:57:35

Заказ 156597 от 16.01.19 выполнен на 50%

Светлана 16 января 2019 г. 11:17:29

Заказывала продукты несколько раз, всегда очень нравилось, перед доставкой звонили уточняли и предлагали альтернативу, если вдруг запрошенные огурчики к примеру были дряблые. Но в последний раз привезли твердую неспелую хурму, и зефир Сарапульский весовой, который всегда вкусный и свежий, 19-ти дневной давности положили. Я конечно понимаю, что он не просроченный, но это некрасиво продать старые остатки. Плюс не привезли вовремя, хоть позже и извинились. Огорчена.

Ответ компании:

Здравствуйте, Светлана. Хурма узбекистан действительно твердая, но она спелая и вкусная, нужно её только заморозить. Срок годности зефира 1 месяц, соответственно до окончания срока годности еще целых 11 дней. Очень жаль что Вы были огорчены, диспетчера всегда выбирают самые свежие и вкусные продукты. Спасибо за отзыв

Михайлова Софья 3 января 2019 г. 14:14:24

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отдела доставки за отличную работу, вежливое и внимательное отношение к заказчикам, советы и подсказки в процессе оформления заказа. Все заказанные продукты доставлены вовремя и отличного качества. Такой сервис на уровне европейского, с которым я хорошо знакома ввиду частого пребывания в Европе. Буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами, особенно если оказываешься кв критической ситуации.

Спиридонова Елена 30 декабря 2018 г. 18:54:02

С наступающим Новым Годом! Спасибо огромное за Ваши труды, Вы очень помогаете людям, которые сами не всегда могут сходить в магазин. Спасибо!

Гоникер Лиана 27 декабря 2018 г. 18:31:58

С наступающими праздниками Вас, процветания и отличных клиентов, отдельное спасибо девушкам на том конце провода, вы классные, всегда вежливые и добрые, курьерам тоже респект

Гоникер Лиана 27 декабря 2018 г. 18:26:51

печально,обычно звонили если чего то нет в наличии,в этот раз заказали торт,его не привези и не позвонили,я не вредный покупатель но все дело в том что у вас вкусно готовят и хотелось именно вашу продукцию получить

Лебедева Ирина 14 декабря 2018 г. 10:37:57

Первый раз оформила заказ через интернет. Все просто отлично. Вежливые диспетчер и курьер. Буду заказывать ещё в будущем.

Липатова Екатерина 30 ноября 2018 г. 19:53:13

Первый раз был сделан заказ.Все понравилось.Доставили вовремя,курьер вежливый,сдача в наличии,что тоже крайне важно,даже спросил куда отнести.Два раза звонили перед доставкой по вопросам о наличии,все сразу же решили.Продукты привезли хорошие,как по срокам,так и по внешнему виду.Вообщем,берем на заемтку,будем пользоваться данной услугой,спасибо)

Микрюкова Наталья 19 ноября 2018 г. 13:14:06

Заказ сделала поздно вечером, утром все привезли, все продукты хорошего качества. Спасибо, очень нужный сервис.

Гусева Анастасия 18 ноября 2018 г. 12:47:53

Заказывала продукты, немного задержались, извинились и успели привезти товары в срок! Отличное качество продуктов, специалистов - никогда плохой товар не вкладывают. Спасибо за сервис!

Лебедева Татьяна 13 ноября 2018 г. 21:21:32

Огромное спасибо за то, что учли все пожелания (всё качественное, с хорошим сроком годности, отлично упаковано), в точном соответствии со списком заказанных мною товаров! Обязательно ещё раз оформлю у Вас доставку. Отдельное спасибо за вежливость оператора (который собирал и оформлял мой заказ) и за вежливость и пунктуальность водителя-курьера.

Чумакова Юлия 6 октября 2018 г. 10:12:49

Добрый день. Просьба - объясните, почему вы отменяете и не привозитесь нам заказы? Может я недобросовестный клиент? Может мой дом не входит в зону доставки? Может я не оплатила какой-то заказ? В чем реально дело? Мы же заказываем и ждём. А нам даже не перезванивают признавшегося обратного звонка? Может вы уже не функционируете, а мы думаем , что такая служба доставки существует? В чем дело? К кому обращаться- то? Кто компетентен в решении этой ситуации.

Ответ компании:

Добрый день, Юлия. Служба доставки функционирует, с правилами доставки вы можете ознакомиться http://901901.ru/delivery. На все вопросы мы отвечаем в рабочее время по телефону, указанному вверху страница. По Вашему отзыву не понятно, когда Вы делали заказ, на какой адрес. По нашей базе есть несколько клиентов с указанными ФИ, но ни один из них не делал заказ в октябре.