В этом разделе Вы можете оставлять свои отзывы о работе интернет-магазина и приобретенных товарах. Раздел модерируется. Любые сообщения не соответствующие данному разделу, содержащие ненормативную лексику будут удалены модератором.
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи, оформлявшие заказ в нашем интернет-магазине.

Глухова Марина 13 января 2018 г. 18:27:14

Пожалуйста расширьте ассортимент рыбных консерв в ж/б- нет сардин в масле, тунца и т.д; также нет томатов в собственном соку в ж/б.

Чумакова Юлия 1 января 2018 г. 22:44:53

Не доставлен заказ. Звонка не поступило. Время 22:43

Ответ компании:

Уважаемые клиенты! Служба доставки 01.01.2018 не работает!

Шульман Марина 1 января 2018 г. 22:43:23

Так и не дождалась сегодня заказ. Хоть бы позвонили и известили , что не привезете. Заказываю давно и часто. Считаю не допустимо так не уважать клиентов. Можно было позвонить и сказать , что нет возможности привезти заказ. Остались без хлеба , а дети без молока. Очень обидно и не приятно.

Ответ компании:

Уважаемые клиенты! Служба доставки 01.01.2018 не работает! Очень жаль что Вы не потрудились прочесть режим работы службы доставки в праздники и оставили своих детей без молока и хлеба.

Чумакова Юлия 1 января 2018 г. 20:07:08

Сделали заказ сегодня в 13.30, вы его привезёте? Не позвонили. Сейчас 20:06.

Ответ компании:

Прежде чем сделать заказ, читайте, пожалуйста, режим работы и условия доставки. 1.01.18 у нас выходной!Минимальная сумма заказа 500 рублей!

Гилязев Дмитрий 26 декабря 2017 г. 11:30:32

Крайне недоволен качеством сервиса. Воспользовался вашими услугами в первый и очевидно в последний раз. 1. Сроки доставки Курьер прибыл на 4 часа позже. В заказе было указано время доставки 25.12 17:00-18:00. Фактическое время (по чеку) 25.12 21:53. ‎ 2.Условия хранения и доставки. Все заморенные продукты полностью растаяли. Мороженное буквально до жидкого состояния, наггетсы раскисли. Продукты на выброс. ‎ 3.Работа оператора Получить информацию о прогнозируемом времени доставки удалось лишь после второго звонка по номеру 901-901 (оператор Култышева Ольга). При этом информация оказалась недействительной. 1й звонок в 18:30, оператор пообещал уточнить статус и перезвонить. Не перезвонил. 2й звонок в 20:00, оператор не смог предоставить информацию, что свидетельствует о что мое первое обращение было проигнорировано. Оператор перезвонил через 10 мин, сообщил что доставка будет выполнена в течение часа. По факту через 2 часа. 4.Качество продуктов В заказе присутствовали шампиньоны расфасованные, которые были заменены на весовые. Грибы мятые, большая часть с темными пятнами, что свидетельствует о ненадлежащем качестве хранения и транспортировке и/или о не первой свежести продукта. Употреблять такие грибы небезопасно. На выброс... Требую вернуть деньги за продукты ненадлежащего качества.

Григорьев Александр 21 декабря 2017 г. 20:28:44

Очень удобная сфера деятельности в оказании доставки товаров. В Ижевске помойму вообще без конкуренции. Большое спасибо за вашу работу!!!

Спиридонова Елена 15 декабря 2017 г. 18:42:55

В очередной раз подкачала доставка, опоздание на 2 часа. Семью не удалось вовремя накормить ужином, очень жаль.

Ответ компании:

Елена, в качестве извинений сделаем скидку 12% на следующий заказ. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.

Неизвестный 11 ноября 2017 г. 17:26:40

Соглашусь с предыдущим комментарием, акционные товары-отдельной строчкой!)

Стерхов Павел 10 октября 2017 г. 09:23:49

Хорошо бы акционные товары из каталога отдельной строкой иметь быстрый доступ к ним.

Харитонова Анастасия 7 октября 2017 г. 18:00:57

Неизвестный 4 октября 2017 г. 19:42:37

А сегодня все очень хорршо и шустро доставили) всегда бы так

Толмачёва Ксения 2 октября 2017 г. 19:05:01

Спасибо, все отлично, доставка во время. Буду с удовольствием заказывать ещё!😀

Неизвестный 29 сентября 2017 г. 19:20:23

Клиент постоянный. Теперь растроенный Доставка опаздывает уже на 2 часа. Все понять можно, а вот отношение к сервису и компании портится. Все планы нарушили. Служба логистики, проконтролируйте сроки доставки! Убирайте то время, когда доставка невозможна встедствие аврала "пятница-вечер". Всетаки "пятница-вечер" не раз в год случается. Считайте 1/7 часть вашей работы уже производится в ненадлежащем качестве. А это уже огого какая погрешность. Да и в следующий раз подумаешь, может легче ножками сходить в магазин (возможно) конкурентов. А с таким опозданиям одни извенения менеджера, уж очень невесомыми кажутся. Что-то бы поощутимее на такме случаи иметь

Василькова яна 9 сентября 2017 г. 11:24:50

Заказала продукты в 18.00 8.09. Время доставки 21.00-22.00 . Никто ничего не привез.Звонка мне не было. Я звоню сама в 22.00 - никто ни один телефон не взял. Звонила раз 10. На сайте написано , что работают до 23.00. Звоню утром 9.09 в 9.00 прошу привезти заказ . Обещают с 10-11. Время 11.00 ничего не привезли. Звоню - говорят водитель уехал,должен скоро приехать. Прошу уточнить - говорят 15-20 минут. Прошло пол часа,никто не приехал. Ни один оператор не предоставил ни извинений,ни бонусов за свой косяк. Заказывать больше не буду.

Ответ компании:

Добрый день. Согласно правилам, опубликованным на сайте, компания вправе не выполнять доставку, если с клиентом не удалось связаться по указанному в заказе телефону. Вам звонили неоднократно, телефон был не доступен, поэтому Ваш заказ был отменен. На сайте также указано время работы диспетчеров с 9.00 до 22.00, курьеров с 9.00 до 23.00. На следующий день, после Вашего звонка, Ваш заказ Вам доставили. Все звонки и разговоры диспетчеров фиксируются. Из записи Вашего разговора с диспетчером видно, что извинения Вам были принесены. Спасибо за отзыв.

Одинокова Галина 7 сентября 2017 г. 15:18:50

День добрый! Пользуюсь доставкой давно, с 2015 г. Очень довольна вашей работой. Продукты свежие, хорошего качества, вежливые девушки, собирающие заказ, всегда посоветуют замену, если что-то в момент сборки отсутствует. Спасибо вам всем большое! Хорошее дело делаете, особенно для пенсионеров.

Чурсина Юл 29 августа 2017 г. 18:23:16

Спасибо за сервис! очень удобно! Все четко, быстро и в срок! я так довольна!

Стерхов Павел 25 августа 2017 г. 15:01:16

От любого, не устроившего Вас товара, Вы можете отказаться до оплаты. А как считать( на калькуляторе) и оплачивать по факту?

Ответ компании:

Курьер привезет Вам товар с чеком. Любую позицию из чека вы можете исключить и курьер назовет Вам окончательную сумму покупки. Оплата производится курьеру при доставке. Не зависимо от выбора способа оплаты.

Ахметова Алсу 16 августа 2017 г. 21:27:31

Сделала сегодня первый заказ и довольна всем!Самое главное привезли все свежее,брала молочные продукты,все сведения Творог детский свежий! Арбуз тоже положили вкусный)-Сладкий был.Всем довольна.Буду делать покупки еще.Спасибо Вам за вашу работу!

Клочкова Марина 7 августа 2017 г. 18:56:58

Заказываю уже не в первый раз, в целом довольна, но вот комплектацией последнего заказа разочарована. Заказывала ребенку воду Фрутоняня 5 литров 3 шт, Увинскую 5 литров и не предупредили, что их нет. Заказывала куриные бедра охлажденные 3 кг, а привезли аж 4,727! кг (6 лотков), также и с фаршем куриным произошло, заказала 2,5 кг, а привезли аж 3,828! кг (6 лотков). Ладно когда погрешность +-300 грамм, но не настолько же!

Глазырина Александра 24 июля 2017 г. 14:29:32

Все замечательно. Но сегодняшний заказ немного подпортил общее впечатление. Заказали доставку, время было на выбор и я указала ближайшее, дабы заодно успеть приготовить обед и не бегать в магазин повторно. Итог _ доставка с 12-13, времени уже 14-30 а доставки нет. Пришлось все равно идти в магазин и покупать еду. Просьба на будущее учитывать время и, если понимаете что не успеваете-звонить и предупреждать. А ещё лучше убирать из программы время в которое вы уже не успеете уложиться. Неприятно

Стерхов Павел 21 июля 2017 г. 06:05:38

А можно обдумать процесс самовывоза. Например у вас есть магазин на СХВ, а доставка на соседний массив составляет 350 рублей/час. Как бы вариант чтобы сформировать заказ и выбрать в каком магазине забрать...

Ответ компании:

Добрый день. Самовывоз пока возможен только из СПАРа на 9 Января, 219а. Доставка до СХВ осуществляется на тех же условиях, что и город: при заказе от 1500 рублей бесплатна, иначе 100 рублей. Доставка 350 руб/час только крупногабарит, это пруды вместимостью более 750 литров.

Широбоков Павел 10 июня 2017 г. 05:24:21

Около 30% овощей/фруктов которые я заказывал с сайта отсутствуют, почему нельзя их убрать из перечня? Редис на сайте аж 2015 года! Сайт подкорректируйте. Просил вместо отсутствующих товаров доложить апельсинов, груш..в итоге апельсинов не доложили, зато зеленых груш, которые не раскусишь аж 3 кг сверху накидали. Операторы и курьеры вежливые как всегда, но вот качество товара на этот раз...

Ответ компании:

Добрый день. Товар на сайте обновляется каждый час. Фрукты и овощи, в том числе редис, поставляется к нам каждый день. К закрытию магазина, в момент сбора Вашего заказа, остатки были минимальны. От любого, не устроившего Вас товара, Вы можете отказаться до оплаты. Зелёные груши в течении 2-х дней при комнатной температуре станут мягкими и вкусными. Спасибо за отзыв.

Афанасьева Анна 21 мая 2017 г. 22:00:25

Заказывала 7 раз, продукты свежие, упаковано замечательно,девушки операторы перезванивают,предлагают заменить позиции,которых нет в наличие, курьеры молодцы-всегда доставка до квартиры, один раз не работал лифт, подняли на 6 этаж,приятно удивили-огромное спасибо, доставка иногда задерживается- за минус не считаю, в дороге всякое может быть. Два раза на чеке итоговая сумма одна, а на сайте другая, разница небольшая 10-20 руб, но все же есть. А так, как маму двоих маленьких детей, Вы меня выручаете, очень удобно, жаль,что не знала о доставке раньше...

Медведева Юлия 15 мая 2017 г. 21:54:01

Ковалева Анастасия 19 апреля 2017 г. 13:52:44

Вчера сделала заказ после долгого перерыва,все на высоте,перезванивают если что можно заменить,молочка свежая,курьеры вежливые.Молодцы,приятно делать заказ у вас!