В этом разделе Вы можете оставлять свои отзывы о работе интернет-магазина и приобретенных товарах. Раздел модерируется. Любые сообщения не соответствующие данному разделу, содержащие ненормативную лексику будут удалены модератором.
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи, оформлявшие заказ в нашем интернет-магазине.

Щенина Анна 29 января 2019 г. 21:42:29

Сделала заказ- не перезвонили, и не приехали к нужному времени,соответственно.

Ответ компании:

Здравствуйте, Анна. Согласно нашим условиям http://901901.ru/delivery минимальная сумма заказа 500 руб. Ваш заказ был на сумму 280 руб, по этой причине Ваш заказ был отменен.

Александр 26 января 2019 г. 10:59:24

Вкусная пицца, захотел заказать. Позвонил в доставку. Ответила ВЕНЕРА. доставка у нас платная, сумма доставки от 500 рублей... Блаблабла... Я ей говорю, хочу ВАШУ пиццу, две, сумма выше пятиста !!! Она Мне отвечает : где вы нашли наш телефон?! - в инете говорю!!! - Там И ищите пиццерии, и доставка бесплатная! - Дак я вашу пиццу хочу заказать в доставку, она вкусная!!! Но Видимо ВЕНЕРЕ покуй что я хочу... Короткие гудки....

Ответ компании:

Здравствуйте. Согласно нашим условиям доставки http://901901.ru/delivery минимальная сумма заказа 500 рублей без учета транспортных расходов+ транспортные расходы 100 рублей. Доставка телефонных заказов осуществляется в течении 2-3 часов, термосумки для доставки горячих блюд нет. Температура на улице -22. Всё это Вам было озвучено Венерой, жаль что вы услышали только блаблабла... и не потрудились прочесть информацию на сайте.

Воробей Константин 17 января 2019 г. 08:57:35

Заказ 156597 от 16.01.19 выполнен на 50%

Светлана 16 января 2019 г. 11:17:29

Заказывала продукты несколько раз, всегда очень нравилось, перед доставкой звонили уточняли и предлагали альтернативу, если вдруг запрошенные огурчики к примеру были дряблые. Но в последний раз привезли твердую неспелую хурму, и зефир Сарапульский весовой, который всегда вкусный и свежий, 19-ти дневной давности положили. Я конечно понимаю, что он не просроченный, но это некрасиво продать старые остатки. Плюс не привезли вовремя, хоть позже и извинились. Огорчена.

Ответ компании:

Здравствуйте, Светлана. Хурма узбекистан действительно твердая, но она спелая и вкусная, нужно её только заморозить. Срок годности зефира 1 месяц, соответственно до окончания срока годности еще целых 11 дней. Очень жаль что Вы были огорчены, диспетчера всегда выбирают самые свежие и вкусные продукты. Спасибо за отзыв

Михайлова Софья 3 января 2019 г. 14:14:24

Выражаю огромную благодарность сотрудникам отдела доставки за отличную работу, вежливое и внимательное отношение к заказчикам, советы и подсказки в процессе оформления заказа. Все заказанные продукты доставлены вовремя и отличного качества. Такой сервис на уровне европейского, с которым я хорошо знакома ввиду частого пребывания в Европе. Буду в дальнейшем пользоваться вашими услугами, особенно если оказываешься кв критической ситуации.

Спиридонова Елена 30 декабря 2018 г. 18:54:02

С наступающим Новым Годом! Спасибо огромное за Ваши труды, Вы очень помогаете людям, которые сами не всегда могут сходить в магазин. Спасибо!

Гоникер Лиана 27 декабря 2018 г. 18:31:58

С наступающими праздниками Вас, процветания и отличных клиентов, отдельное спасибо девушкам на том конце провода, вы классные, всегда вежливые и добрые, курьерам тоже респект

Гоникер Лиана 27 декабря 2018 г. 18:26:51

печально,обычно звонили если чего то нет в наличии,в этот раз заказали торт,его не привези и не позвонили,я не вредный покупатель но все дело в том что у вас вкусно готовят и хотелось именно вашу продукцию получить

Лебедева Ирина 14 декабря 2018 г. 10:37:57

Первый раз оформила заказ через интернет. Все просто отлично. Вежливые диспетчер и курьер. Буду заказывать ещё в будущем.

Липатова Екатерина 30 ноября 2018 г. 19:53:13

Первый раз был сделан заказ.Все понравилось.Доставили вовремя,курьер вежливый,сдача в наличии,что тоже крайне важно,даже спросил куда отнести.Два раза звонили перед доставкой по вопросам о наличии,все сразу же решили.Продукты привезли хорошие,как по срокам,так и по внешнему виду.Вообщем,берем на заемтку,будем пользоваться данной услугой,спасибо)

Микрюкова Наталья 19 ноября 2018 г. 13:14:06

Заказ сделала поздно вечером, утром все привезли, все продукты хорошего качества. Спасибо, очень нужный сервис.

Гусева Анастасия 18 ноября 2018 г. 12:47:53

Заказывала продукты, немного задержались, извинились и успели привезти товары в срок! Отличное качество продуктов, специалистов - никогда плохой товар не вкладывают. Спасибо за сервис!

Лебедева Татьяна 13 ноября 2018 г. 21:21:32

Огромное спасибо за то, что учли все пожелания (всё качественное, с хорошим сроком годности, отлично упаковано), в точном соответствии со списком заказанных мною товаров! Обязательно ещё раз оформлю у Вас доставку. Отдельное спасибо за вежливость оператора (который собирал и оформлял мой заказ) и за вежливость и пунктуальность водителя-курьера.

Чумакова Юлия 6 октября 2018 г. 10:12:49

Добрый день. Просьба - объясните, почему вы отменяете и не привозитесь нам заказы? Может я недобросовестный клиент? Может мой дом не входит в зону доставки? Может я не оплатила какой-то заказ? В чем реально дело? Мы же заказываем и ждём. А нам даже не перезванивают признавшегося обратного звонка? Может вы уже не функционируете, а мы думаем , что такая служба доставки существует? В чем дело? К кому обращаться- то? Кто компетентен в решении этой ситуации.

Ответ компании:

Добрый день, Юлия. Служба доставки функционирует, с правилами доставки вы можете ознакомиться http://901901.ru/delivery. На все вопросы мы отвечаем в рабочее время по телефону, указанному вверху страница. По Вашему отзыву не понятно, когда Вы делали заказ, на какой адрес. По нашей базе есть несколько клиентов с указанными ФИ, но ни один из них не делал заказ в октябре.

Игорь 23 сентября 2018 г. 17:46:17

Заказываем продукты уже больше 2-х лет. Последние 7мес наличие продуктов резко упало. Нет бывает даже самых простых вещей. Заказ выполняют на 70-50%. Очень печально. Сервис работал отлично. Придётся менять поставщика.

Гуляева Вера 18 сентября 2018 г. 22:51:27

Пыталась первый раз сделать заказ.Очень неприятные чувства.У нас в городе нет сервиса.Хамство и отсутствие профессионализма(Увы.

Ответ компании:

Добрый день. Согласно нашим правилам, опубликованным на сайте http://901901.ru/delivery Компания вправе не выполнять доставку, если с клиентом не удалось связаться по указанному в заказе телефону. Вам звонили неоднократно, пытаясь согласовать заказ, Вы 3 сбрасывали, потом не отвечали на звонки. По этой причине Ваш Заказ был расформирован. Обращаем Ваше внимание, что ВСЕ звонки записываются: исходящие, входящие, не отвеченные. Прослушав запись Вашего телефонного разговора с диспетчером, пришли к выводу, что хамство и угрозы были исключительно с Вашей стороны. Нарушений со стороны диспетчера не выявлено.

Лосева Евгения 17 сентября 2018 г. 11:56:59

Спасибо большое за сервис. Заказываю на небольшую столовую, раньше самой приходилось ездить в магнит и таскать на себе тяжести. С вашей компанией появилось больше свободного времени)) И очень удобно что можно расчитаться по карте))

Селезнева Марина 19 августа 2018 г. 13:17:16

Первый раз сегодня решила воспользоваться сервисом доставки. Продукты свежие (мясная продукция, молочная), овощи в отличном состоянии (без признаков гнили), так же и фрукты. Отдельная благодарность Людмиле (оператору, кто сегодня на смене) и курьеру, которые доставил продукты до квартиры, не смотря на тяжелый вес. Вообщем сервисом осталась довольна, даже несмотря на небольшую задержку доставки.

Габдулина Елена 6 августа 2018 г. 13:16:40

Хочу выразить огромную признательнось сотрудникам службы доставки товаров на дом. Сама являюсь инвалидом и одна воспитываю сына, приятно было к вам обратиться. СПАСИБО)))

Ахатова Инна 13 июня 2018 г. 20:36:43

За все время, что заказываем доставку товаров, вовремя привезли раз пять, в остальное время идет опоздание от получаса до двух часов. Приходиться звонить диспетчеру и спрашивать когда будет доставка. Просила несколько раз диспетчеров просто сообщать, что идет задержка. К сожалению, результата нет. Организуйте, пожалуйста, доставку своевременно в указанный диапазон времени или хотя бы информируйте о задержке в доставке. P.S. Очень приятно общаться с Анжелой, Венерой и Ольгой. Всегда очень вежливы и доброжелательны.

Баранова Татьяна 11 июня 2018 г. 20:40:19

Первый раз сделала заказ на доставку на дом. Привезли с 5 минутным опазданием, но это не страшно) положили в подарок 3 груши, было очень приятно, спасибо!

Окулова Наталья 30 мая 2018 г. 13:55:21

Огромное спасибо!!!! Вкусно! шашлык приехал горячий, сочный, вкусный! Рыбку и курицу все оценили, были съедены почти сразу. Блинчики - как домашние. Очень порадовало, что основной продукт во всех блюдах был лидирующим, вкус не перебивался специями или соусами. Еще прислали подарок!!!! Очень довольна - спасибо!!!!!

Чикурова Елизавета 11 мая 2018 г. 20:17:40

Здравствуйте, заказываю продукты не в первый раз, сроки всегда хорошие, если что то закончилось диспетчер посоветует на что заменить и предложит несколько вариантов.Только в последнее время постоянные опаздания службы доставки примерно на пол часа или больше, это приходиться учитывать

Хабибуллина Елена 8 мая 2018 г. 19:00:19

Добрый день! Не в первый раз заказываем мясо-картофельные пироги на мероприятия. Очень вкусные: мясо кусочками, пропеченная картошка, сочные, свежие и горячие с доставкой! Большое спасибо заведующей производством Наталье Владимировне!

Соловьева Мария 6 мая 2018 г. 19:24:29

Всегда заказываю товар у вас , нынче привезли товар с большим опозданием , практически в час , собрано все аккуратно -очень понравилось , диспетчеры внимательные , тоже радует , в целом всегда все устраивает , хотелось бы ассортимента побольше