В этом разделе Вы можете оставлять свои отзывы о работе интернет-магазина и приобретенных товарах. Раздел модерируется. Любые сообщения не соответствующие данному разделу, содержащие ненормативную лексику будут удалены модератором.
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи, оформлявшие заказ в нашем интернет-магазине.

Хабирова Анастасия 14 апреля 2018 г. 18:35:41

Не удобно, что нет состава продуктов, не на картинке нельзя посмотреть ни в описании нет состава. И еще маленький ассортимент продуктов для заказа, хотелось бы больше ассортимента замороженных ягод, не нашла не рафинированное подсолнечное масло.

Дарья 2 апреля 2018 г. 22:24:59

Заказ привезли вовремя. Все продукты были с хорошим сроком годности. Одно НО - вся заморозка подтаяла и пришлось готовить все в этот же день... А так, сервис очень полезный!

Смолин Руслан 22 марта 2018 г. 11:20:28

Заказываю уже не первый раз,качество продуктов хорошее,НО,к сожалению по времени доставки иногда идут опоздания,на час,иногда на 1.5 часа.Даже сегодня(22.03.2018),по заказу 145562.Время было с 9.00 до 10.00, уже почти полдень,а мой заказ только в службе доставки.

Ответ компании:

Руслан, к сожалению, свежие молочные продукты и хлеб в наш магазин привозят только к 10-11 часам, поэтому к клиентам привозим заказы с таким набором продуктов только к обеду.

Спиридонова Елена 19 марта 2018 г. 20:03:46

Спасибо большое, доставка вовремя, продукты отличные, отдельное спасибо за подарок! Очень приятно!

Темникова Светлана 13 марта 2018 г. 23:32:26

Селина Наталья 28 февраля 2018 г. 15:37:39

Быстро оформили заказ, позвонили с уточнениями (внимательны к комментариям). Доставили вовремя. Товар в надлежащем качестве. Показалось, что на сайте ассортимент меньше, чем в магазине.

Леухина Любовь 22 февраля 2018 г. 14:05:53

Уже не первый раз подводят со временем доставки, было даже, что привезли только на следующий день. Зачем тогда указывать границы времени доставки, если они не соблюдаются?

Ответ компании:

Любовь Васильевна, часовые интервалы указываются для физических лиц, организациям мы возим в течении суток. Товар в нужном Вам объеме не всегда бывает в наличии, отсюда и доставки на следующий день.

Ирина Анна 21 февраля 2018 г. 18:01:53

Доставили товар с опозданием на пол часа!! Невозможно спланировать свое время с таким сервисом, большой минус продавцу!!

Ответ компании:

Анна, Вы лежите в роддоме, о каком планировании времени может идти речь? Прием посетителей в роддоме с 16.00 до 18.00 в это время Вам и доставили заказ.

Галиева Римма 17 февраля 2018 г. 08:45:28

Первый раз делала заказ и осталась очень довольна, оперативный звонок, для уточнения и замены того, чего не было в наличии. Все продукты свежие, доставка даже раньше времени. Очень круто! Непременно воспользуюсь еще

Михалевская Алена 28 января 2018 г. 15:35:09

Заказ делала не для себя. По телефону попросила уточнить у оператора точную сумму заказа, на что она сказала уточнит информацию и перезвонит. Никто не перезвонил, узнала сумму из личного кабинета(она бы хоть посоветовала мне туда зайти, но нет(). Заказ доставили вовремя, если учитывать что время доставки указано по МСК, если нет - то с опозданием. В общем в целом для первого заказа все прошло не плохо. Надеюсь в дальнейшем качество сервиса не подкачает.

Глухова Марина 23 января 2018 г. 14:15:07

Спасибо, что пополнили ассортимент рыбных консервов, но пополнили консервами одного производителя - МОРСКАЯ ДЕРЖАВА БалтОст ООО и плохого качества.

Ответ компании:

Марина, вкус у всех разный. Кто-то предпочитает именно консервы данного производителя. Напишите, пожалуйста, в комментарии в Вашем следующем заказе рыбные консервы какого производителя хотели бы видеть в ассортименте нашего магазина. Спасибо за отзыв.

Суханова Наталья 23 января 2018 г. 12:44:39

Благодарю за хорошее отношение к клиентам, разрешение ситуации с доставкой. Желаю вам исправных машин и дальнейшего процветания!

Ответ компании:

Спасибо за Ваше терпение и понимание.

Гребенщикова Наталья 18 января 2018 г. 20:10:30

Я была очень терпелива,но на 16 заказе мое терпение закончилось. Мне за все время ни разу не привезли вовремя мои покупки,я постоянно входила в положение,то Погода плохая,то праздники,то очень много заказов. Хотя некоторые заказы оформляла за сутки. Неужели так сложно привезти все вовремя,думаю что Ваши клиенты этого года не заслуживают, если уж Вы решили доставлять товар,то выполняйте это во время и качественно.

Глухова Марина 13 января 2018 г. 18:27:14

Пожалуйста расширьте ассортимент рыбных консерв в ж/б- нет сардин в масле, тунца и т.д; также нет томатов в собственном соку в ж/б.

Чумакова Юлия 1 января 2018 г. 22:44:53

Не доставлен заказ. Звонка не поступило. Время 22:43

Ответ компании:

Уважаемые клиенты! Служба доставки 01.01.2018 не работает!

Шульман Марина 1 января 2018 г. 22:43:23

Так и не дождалась сегодня заказ. Хоть бы позвонили и известили , что не привезете. Заказываю давно и часто. Считаю не допустимо так не уважать клиентов. Можно было позвонить и сказать , что нет возможности привезти заказ. Остались без хлеба , а дети без молока. Очень обидно и не приятно.

Ответ компании:

Уважаемые клиенты! Служба доставки 01.01.2018 не работает! Очень жаль что Вы не потрудились прочесть режим работы службы доставки в праздники и оставили своих детей без молока и хлеба.

Чумакова Юлия 1 января 2018 г. 20:07:08

Сделали заказ сегодня в 13.30, вы его привезёте? Не позвонили. Сейчас 20:06.

Ответ компании:

Прежде чем сделать заказ, читайте, пожалуйста, режим работы и условия доставки. 1.01.18 у нас выходной!Минимальная сумма заказа 500 рублей!

Гилязев Дмитрий 26 декабря 2017 г. 11:30:32

Крайне недоволен качеством сервиса. Воспользовался вашими услугами в первый и очевидно в последний раз. 1. Сроки доставки Курьер прибыл на 4 часа позже. В заказе было указано время доставки 25.12 17:00-18:00. Фактическое время (по чеку) 25.12 21:53. ‎ 2.Условия хранения и доставки. Все заморенные продукты полностью растаяли. Мороженное буквально до жидкого состояния, наггетсы раскисли. Продукты на выброс. ‎ 3.Работа оператора Получить информацию о прогнозируемом времени доставки удалось лишь после второго звонка по номеру 901-901 (оператор Култышева Ольга). При этом информация оказалась недействительной. 1й звонок в 18:30, оператор пообещал уточнить статус и перезвонить. Не перезвонил. 2й звонок в 20:00, оператор не смог предоставить информацию, что свидетельствует о что мое первое обращение было проигнорировано. Оператор перезвонил через 10 мин, сообщил что доставка будет выполнена в течение часа. По факту через 2 часа. 4.Качество продуктов В заказе присутствовали шампиньоны расфасованные, которые были заменены на весовые. Грибы мятые, большая часть с темными пятнами, что свидетельствует о ненадлежащем качестве хранения и транспортировке и/или о не первой свежести продукта. Употреблять такие грибы небезопасно. На выброс... Требую вернуть деньги за продукты ненадлежащего качества.

Григорьев Александр 21 декабря 2017 г. 20:28:44

Очень удобная сфера деятельности в оказании доставки товаров. В Ижевске помойму вообще без конкуренции. Большое спасибо за вашу работу!!!

Спиридонова Елена 15 декабря 2017 г. 18:42:55

В очередной раз подкачала доставка, опоздание на 2 часа. Семью не удалось вовремя накормить ужином, очень жаль.

Ответ компании:

Елена, в качестве извинений сделаем скидку 12% на следующий заказ. Сожалеем, что доставили Вам неудобства.

Неизвестный 11 ноября 2017 г. 17:26:40

Соглашусь с предыдущим комментарием, акционные товары-отдельной строчкой!)

Стерхов Павел 10 октября 2017 г. 09:23:49

Хорошо бы акционные товары из каталога отдельной строкой иметь быстрый доступ к ним.

Харитонова Анастасия 7 октября 2017 г. 18:00:57

Неизвестный 4 октября 2017 г. 19:42:37

А сегодня все очень хорршо и шустро доставили) всегда бы так

Толмачёва Ксения 2 октября 2017 г. 19:05:01

Спасибо, все отлично, доставка во время. Буду с удовольствием заказывать ещё!😀